Приключения [6]

Главная | Регистрация | Вход
Волонтеры хаоса г.Ачинск
Главная » Статьи » Приключения

Дорога, поломки и добрые люди!

Позвали как-то нас «Кентавры» в гости, пивка попить, да сезон закрыть. Собралось нас 9 мотоциклов из них 5 уралов,4 явы и джип в поддержку. Дорога не дальняя, но без приключений не обошлось! Выехали мы часиков в 6 утра, чтоб успеть вовремя. Погода нас как всегда порадовала!!! На улице почти 0С! но где наша не пропадала, оделись, потеплей и вперед! Пол дороги не заметили, как проехали, а потом началось! У одного тросик вылетел, у другого сальник побежал третий вообще нагрелся! Как в такую погоду вообще можно нагреться! Дубак же! Ну да ладно! К месту сбора мы успели, сняли теплую одежду, одели жилетки с эмблемами и поехали в толпе по городу кататься, а после на место ночевки погнали. Это еще около 60км, и вот тут то у моего урала выкипел аккумулятор, а колонна вперед ушла! Целый час стоял на трассе ни одна машина не остановилась! Даже ГИБДД мимо проехало! Но вдруг остановилась белая целика по-моему (первый добрый человек), оказался наш из байкеров, но из за обстоятельств был на машине. Только мы собрались урал за машину цеплять, как ниши приехали, подкурили и поехали дальше. Когда прибыли на место, народ уже поставил палатки, и начали вливать в себя пиво! Место было выбрано отличное, км3 заброшенной трассы М53 слева разбитое кафе справа, разбитая заправка! Посреди лагеря стояло бочек 5, в которых жгли костры! Так что мы почувствовали себя настоящими Американскими бомжами! А потом понеслись конкурсы! Первый Драг рейсинг.
В финале остались 2 наших явы. Потом тянули канат «Волонтеры» против «Кентавров» и как вы думаете кто победил?……..конечно, мы! Дальше жгли резину (где естественно тоже победили мы), ели сосиски на ходу, и конечно, какой слет без конкурса самопалов!? Но тут нам повезло меньше 2 место, а первое занял парень из Зеленогорска на отличном урале переделанном в чоппер. Ближе к ночи натянули большой белый тент, на котором «Кентавры» показывали слайды и свое видео. Утром мы решили рвануть пораньше, потому что погода хмурилась а под дождем ехать не радовало. Проехав 60км. Поблудили маленько по Красноярску, и только выехали на трассу как у Мишиного урала рассыпался поршень! Поймали машину. Кое-как остановили газель (второй добрый человек) которая, кстати, была 97 региона! Загрузили Мишин урал, и дальше он продолжил путь на газели. И это еще не все, не проехав и 80 км еще один урал словил клина, а тут и дождик не заставил себя ждать. Тут то мой братан такую речь о русских аппозитах что ушам даже шлем не помог,… свернулись! Зацепили мы этот урал- одиночку за урал с коляской и потащили до ближайшей кофешки чтоб там машину найти. Не успели мы уехать с места поломки как выяснилось, что одна ява на обочине колесо проколола! Пока они ездили в шинку мы нашли еще один грузовичок (третий добрый человек) и второй урал вместе с хозяином поехал домой на машине. А мы под дождиком до дома! Так даже интересней! Вот так мы закрыли сезон 2006! Будет теперь нам чем зимой заняться!

P.S. Спасибо всем тем, кто помог нам в дороге и не бросил в беде!

Вернер В.В.

Категория: Приключения | Добавил: volonter (18.11.2008)
Просмотров: 494 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
1 Choppers
Однако весело время провели smile