Приключения [6]

Волонтеры хаоса г.Ачинск
Главная » Статьи » Приключения

День танкиста
В то утро я заводил свой «Ижак» с необычным чувством гордости. Ведь сегодня наше, совсем недавно родившееся, мото объединение должно было совершить первое путешествие на солидное расстояние.
Как всегда перестраховавшись, я залил бак под завязку и поехал на площадь перед Ачинским ДК. Там уже начали собираться участники мотопробега Ачинск – Козулька. Дождавшись всех и прихватив в виде балласта ещё двух человек (были свободные места) мы отправились в путь. С погодой нам совсем не везло: сильный ветер и периодически заливающий нас дождь заставляли снижать скорость до минимума. Промокли конкретно! Из-за таких неблагоприятных погодных условий хорошее с утра настроение немного упало.
Добравшись до нужного нам населённого пункта и отогревшись в казульском магазинчике, мы увидели, как на обочине трассы толпа байкеров скупает у бабулек пирожки! «А вот и Кентавры!» – сказал кто-то из наших. Как и мы замёрзшие и промокшие, члены красноярского байк клуба «Кентавр» добрались до места встречи. До нашей цели – казульской танковой части (туда мы собственно и ехали) оставалось пара километров. Пристроившись в хвосте за мощной кентавровской колонной, возглавляемой броневиком «Остин-Путиловец» образца 1917 года, мы двинули в воинскую часть…
Ошибался я, когда думал, что встретят нас с распростёртыми объятьями. Колонна выстроилась перед воротами, но открывать их никто не торопился! Чтобы как-то скрасить скучное ожидание, кто-то из байкеров начал сигналить, кто-то просто газовал, поднимая обороты своего двигателя, а вместе с ним и настроение. Ну вот через минут 15, когда проблемы были улажены, дежурный КПП открыл огромные ворота, и наша колонна медленно потянулась в часть. Мы двигались медленно, пытаясь рассмотреть всё, что проезжаем. А посмотреть было на что! За бетонными заборами, накрытые брезентом стояли железные громадины - гордость российской армии – танки! Сказать, что их было много – нечего не сказать. Их было ОЧЕНЬ много! :-)
Ну, вот мы и на плацу. Вдоль казарм суровые сержанты строят солдат, а мы бесцельно бродим, смотрим, ждём чего-то. Начался праздник. Мы не сильно этому и обрадовались, так как стояли и слушали бесконечную болтовню командиров, поздравляющих своих подчинённых с этим ВЕЛИКИМ праздником. Скукотища! От безделья я начал топтать газон, аккуратно выровненный солдатами. Через минут 30 нам дали возможность внести разнообразие в праздник: мы снова сели на мотоциклы, построили колонну и с рёвом сигналов сделали круг почёта по плацу. Это было довольно весело! Некоторые солдаты смотрели на нас с завистью, а некоторые смотрели как на придурков (особенно на меня!!! :-)
Меня очень порадовало, что вояки отнеслись к нам, как к желанным гостям: устроили экскурсию по казарме. Заходя туда, вижу дневального скрывающего свою улыбку (над ним уже прикалываются Саня Зуев и Бабуля(из кентавров которые))! Осмотрев скромный солдатский быт, мы отправились на танкодром. Там нам наконец-то удалось пожрать! На полевой кухне варят кашу с мясом. Потянет! Кентавры – хитрюги, все тарелки расхватали. Пришлось мне кушать кашку из стакана да ещё и без ложки. Ну, нечего – экстремально! Тут начался настоящий экшн: завели танки! Солдафоны катали всех желающих на современных танках и на старенькой 34-ке, даже порулить давали. Немного покуролесив на танкодроме, Кентавры засобирались домой. Я и не заметил, как они испарились. Мы тоже долго задерживаться не стали. Сделали несколько фото и поехали на трассу. «Хватит уже портянками дышать!!!» – Шутил кто-то.
Взяв курс на Ачинск, мы выдвинулись. Проезжая мимо придорожной кофэшки, заметили припаркованные мотоки кентавров. Конечно, было решено заскочить на огонёк. Внутри усталые байкеры поглощали пищу и заливали в себя разнообразные напитки. Мы с удовольствием ещё немного пообщались со своими красноярскими друзьями. Ведь байкеры – народ разговорчивый. Тем более нас интересовало всё, что может поведать уже опытный представитель этого течения. Вскоре мы снова мчались по трассе. Хотелось побыстрей приехать «на родину», в родной городок! Ехали быстро. Погода радовала! Только на самом подъезде к Ачинску опять пошёл дождь. Как он тогда нас достал за весь день!!! Попрощавшись, все разъехались по гаражам. Так и кончился этот день – день ТАНКИСТА…
Лапицкий Павел

Категория: Приключения | Добавил: volonter (18.11.2008)